?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вести с полей

Что-то давно не было вестей с моих полей.
У нас период какого-то сплошного невезения. Сеачала Сашкина болезнь, которая спутала все планы относительно отмечания Днея Рождения, Хэлоуина итд, а сейчас еще и машина полетела. Наша машина не ломается, но если ломается, то серьезно и затратно(( И вот сидим мы дома, невыездные (родители мои уже дико соскучились, а мы даже неизвестно когда приедем).

А еще мы в раздумьях: продать свою квартиру, купить дом, съехать на съемную и доделывать дом, живя на съемной, либо продолжать собирать-копить на дом и не рыпаться пока. Есть пару вариантов домов, которые нам приглянулись и нравятся очень и в связи с этим чешутся руки начать действовать, а с другой стороны как подумаю платить 300 уе за съемную кв. и напрочь забыть и про инет-шоппинг, на который я так подсела в последнее время, и про всякие мелочи-безделушки и полностью посвятить себя года на 2 как минимум ремонту, так и весь энтузиазм пропадает.

Дитенок мой не хочет ходить, чем расстраивает меня ужасно (я знаю, что все разные, и что еще есть время) но все наши подружки уже топают и мне тоже хочется (но зато уже сама полностью залазит и слазит с дивана и кровати и мне не надо по сто раз бегать туда-сюда))
Но есть поводы и для радости: Сашка очень-очень нежная девочка, целуется по сто раз в день, причем сама подползает ко мне и к папе и так крепко-крепко обнимает  и целует, что мы просто плавимся от этой нежности. Когда одеваемся сама дает мне ручку, одну -вторую, ножки поднимает, чтобы штанишки надеть, приносит нужные игрушки (пэрисхилтон-так назвал папа нашу блондинистую куклу:))))) мишку, мячик, книжку), показывает как делает петушок-кокико, и как плачет малыш в телевизоре -тут Сашка делает такое страдальческое выражение лица и начинает подвывать:) Ну и наша страсть -это любая живность, но особенно собаки. Такого восторга и бури эмоций у Санчи, когда она видит собаку, я никогда не видела. Очередной раз задумываюсь о собаке

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
annie_trambi
Nov. 8th, 2010 01:41 pm (UTC)
такая прям..ангельское выражение лица на фото :)
правильно, нечего переживать пока про ходьбу!
дом, это и наша мечта, но пока нескорореализуемая точно
а сколько у вас комнат в квартире? я уже потиху начинаю сходить с ума от однушки, хочется для ребёнка отдельной площади уже.
вы смотрите домик в черте города или за кольцом? я как взгляну на цены - так и падаю сразу
yanochkina
Nov. 8th, 2010 01:52 pm (UTC)
Квартира была 1комн., но мы из нее слепили полуторку))площади не хватает конкретно, это да. Дом смотрим за городом в пределах 10 км от кольца, в городе нереально, да мы и не хотим, за городом воздух чище:)Ценник не радует, согласна, но 1комн.кв еще больше не радует)
annie_trambi
Nov. 8th, 2010 03:08 pm (UTC)
да, мы бы тоже куда-нить за кольцевую хотели
если есть финансы - то даже и раздумывать, мне кажется, не надо. Сейчас вроде как всё ещё неплохой период для покупки жилья.
june_moon
Nov. 8th, 2010 01:42 pm (UTC)
Ой, какая уже взрослая на фотке! И серьезная такая! В очередной раз восхищаюсь вашими умелками, молодец Сашка! И я уверена, что совсем скоро вы пойдете.
yanochkina
Nov. 8th, 2010 01:55 pm (UTC)
Ой, Катя, пусть бы так и былО!Когда думаю про Сашкины "ходилки" вспоминаю тебя и твои слова, что дети непредсказуемо развиваются, сегодня еще не ходит, а завтра раз и потопала))
zloe_tetko
Nov. 8th, 2010 06:22 pm (UTC)
а вы все растете)))
скоро пойдет, только и будешь успевать догонять:)
и ни-ка-кой собаки, по крайней мере пока!!
yanochkina
Nov. 9th, 2010 03:56 pm (UTC)
растем, ага))да муж тоже самое сказал, именно так причем, четко, с толком с расстановкой "ни-ка-кой собаки":)
wareshhka
Nov. 8th, 2010 07:33 pm (UTC)
после черной полосы сразу белая :) скоро у вас перевернется грузовик с пряниками )))

я когда-то ждала Ваниных ходилок :) вроде прошло только 4 месяца, а мне не вериться, что он когда-то только ползал, а то и вообще лежал :) наслаждайся пока ))

в однушке и мысли о собаке еще посещают? я бы не решилась ни за что ))
yanochkina
Nov. 9th, 2010 03:58 pm (UTC)
а можно грузовик с зефиром?))
посещают, да, и как только вижу на улице собак с новой силой начинают посещать.
wareshhka
Nov. 9th, 2010 06:54 pm (UTC)
можно и с зефиром :) тогда и мы с Ваней под шумок на зефир нагрянем ))))
yanochkina
Nov. 16th, 2010 04:45 pm (UTC)
надеюсь, мы скоро переберемся в Минск, и тогда можно к нам на зефир, и даже нужно ;)
daryap
Nov. 8th, 2010 08:02 pm (UTC)
Я думаю, надо жить в квартире, потому что она всё-таки своя, и копить денежку.

Не переживай, что Саша ещё не ходит, всему своё время. Павлина ещё не ходит, и я как-то и не хочу, чтобы она пошла. Она же станет совсем самостоятельной, большой, я не хочу торопить это время. Да и мне за ней бегать - тоже забот прибавится. :)
yanochkina
Nov. 9th, 2010 03:59 pm (UTC)
а я вот наоборот хочу чтоб пошла быстрее. Мне надоели эти походы за руку, склонившись, да и на улице таскать на руках часто приходится, если без коляски
june_moon
Nov. 9th, 2010 07:44 pm (UTC)
А ты думаешь, она как только научится ходить, сразу же прям так по улице будет рассекать? :)) И носить ее не придется?
Думаю, таскать на руках нам еще долго их надо будет. Алина, например, дома очень даже неплохо уже ходит, а на улице я ее поставить даже не могу на ноги - так и норовит плюхнуться на попу :) Так что продолжаю качать мускулы.
hacmeha
Nov. 9th, 2010 07:28 am (UTC)
Скажу по собственному опыту, что платить 330 у.е. за съемную квартиру, строя свою собственную - это задушиться жабой :) Мы попробовали и все-тки после 4-х месяцев решили съехать к родителям (ужос-ужос, но надо терпеть) на полгодика, дабы "поднакопить денюжки". Поэтому я против съема и за накопление. Ну и конечно будет у вас свой дом, и у нас будет. Это па-любомууу!!!:)
yanochkina
Nov. 9th, 2010 04:01 pm (UTC)
не, с родителями не ужос-ужос, но после жизни по принципу "чтохочутоиделаю" когда сам себе хозяин тяжело будет первое время. Но ниче, привыкнете, а там гляди и новоселье
wildkot
Nov. 9th, 2010 10:49 am (UTC)
Ой, я так рада была, что Алена поздно пошла, год и 2 :)
Зато быстрее стала уверенно топать, чем те, кто начинал в 8-10 месяцев и мне не пришлось за ней, согнувшись в 3 погибели ходить.
yanochkina
Nov. 9th, 2010 04:02 pm (UTC)
да? ну будем ждать, я думаю Саша тоже через месяц-два пойдет только
webgirl_25
Nov. 10th, 2010 01:39 pm (UTC)
терпения мамочка, скоро Сашка будет бегать по квартире, успевай только догонять! :)
ну а жилищный вопрос... больной и для меня. И не советую съезжать на съемную, лучше уж в своей маленькой потерпеть годик другой, чем жить в чужой да и еще и столько денег платить.
Ну и, скорейшего "выздоровления" вашей машине! :)
yanochkina
Nov. 16th, 2010 04:47 pm (UTC)
ой машина это больная тема, до сих пор блин не сделана(((
( 20 comments — Leave a comment )